Журнал «Вестник мостостроения», № 2, 2011 г.
Материал посвящен особенностям монтажа пролетного строения правобережной эстакады для пропуска метрополитена по совмещенному мосту через Оку в Нижнем Новгороде. Монтаж был осуществлен в период с 2007 по 2008 год в соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО «Институт Гипростроймост». Специалисты нашего Института вели постоянный мониторинг строительных работ на всех этапах монтажа конструкции эстакады.
Газета «Евразия. Вести», сентябрь 2010 г.
ОАО «Российские железные дороги» распоряжением от 8 июня 2009 года № 1191 приняло решение о переработке типовых проектов металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержден график этой работы на период до 2012 года. Согласно данному графику в настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» разрабатывает серию стальных цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов пролетами 33,0–110,0 м с ездой понизу на балласте.
Журнал «Вестник мостостроения» № 1, 2010 г.
ОАО «Институт Гипростроймост» разработало технологию монтажа решетчатого пролетного строения и вспомогательных сооружений в больших судоходных пролетах (Lp = 144,48 м) без использования вспомогательных опор. Работа велась в тесном творческом взаимодействии с ОАО «Трансмост», ОАО «Мостотрест» и НТФ «Мостоотряд № 1».