Журнал «Дороги. Инновации в строительстве», № 33, декабрь 2013 года
Проекты ОАО «Институт Гипростроймост» разводного совмещенного моста в Калининграде и железнодорожного моста через пролив Невельского объединяют не только интересные технические решения, но и расположение в пограничных регионах на востоке и в самой западной области России.
Журнал «Дороги. Инновации в строительстве», г. Санкт-Петербург, 15.04.2012 г.
В очередном номере журнала «Дороги. Инновации в строительстве», посвященном вопросам мостостроения, публикуются материалы, в которых отмечена роль ОАО «Институт Гипростроймост» в проектировании моста через пролив Босфор Восточный, и статьи авторов — инженеров нашего Института.
Журнал «РЖД-Партнер», № 4, 2012 г.
В последние годы специалисты ОАО «Институт Гипростроймост» разработали ряд инновационных решений для железнодорожных пролетных строений с ездой на балласте. Наработанный Институтом опыт может быть использован при проектировании и строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ.
Журнал «Дороги», № 8, 2011 г.
Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» общей протяженностью около 48 км станет одной из важнейших транспортных артерий будущей Олимпиады. Трасса проходит вдоль горной реки Мзымта, что предопределило необходимость возведения большого количества искусственных сооружений — более 70 мостов, 3 автодорожных и 6 железнодорожных тоннельных комплексов.